Автомобиль:Jaguar XE2017
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 60000км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Игорь (Россия, Нижний Новгород) 06.02.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Считаю Jaguar XE самым красивым автомобилем в своем классе. Кроме дизайна понравилось то, что в модельном ряду есть полноприводная дизельная версия. Считаю, что в наших условиях полный привод не роскошь, а необходимость.
Цена умеренная для своего класса, с учетом опций – около 3 млн. рублей. Базовая комплектация бедная, но опции по меркам премиального сегмента недорогие, приобретать их можно как по отдельности, так и пакетами.
Автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, предусмотрен штатный предпусковой подогреватель, обогревы руля и всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.
Понравилось качество отделки салона. За небольшую доплату предлагается вентиляция передних кресел.
Автомобиль очень комфортный как в городских условиях эксплуатации, так и на трассе. Очень хорошая обзорность, передние стойки кузова узкие, боковые зеркала большие, уже в базе установлены парктроники спереди и сзади. Управляемость отличная.
Динамика неплохая. Экономичный дизель, средний расход топлива не превышает 8 л на 100 км Хорошая плавность хода, эффективная шумоизоляция.
Теперь о минусах. Хотя у полноприводной версии дорожный просвет чуть больше, но все же 120 мм для наших дорог маловато. Тесный задний ряд сидений, места для ног мало и над головой тоже запаса пространства нет. Багажный отсек удобный и аккуратный, но маленький. Мультимедийная система постоянно глючит, сбиваются настройки, сама по себе перескакивает с одного языка на другой. Дорогой сервис.
Плюсы автомобиля:Красивая внешность.
Качественный интерьер.
Богатый набор опций.
Полный привод.
Хорошая плавность хода.
Отличная управляемость.
Экономичный двигатель.
Минусы автомобиля:Небольшой дорожный просвет.
Тесный задний ряд сидений.
Небольшой багажник.
Мультимедийная система глючит.
Первые эксперименты Jaguar в классе среднеразмерных седанов в начале 2000-х не увенчались успехом. Причин тому было несколько - и спешная работа над проектом, и попытка построить его на основе популярного седана для масс-маркета. Но не будем вспоминать горькие уроки истории, тем более что представители бренда стараются этого избегать всеми способами. А лучше проверим, как они провели “работу над ошибками”! Ведь InfoCar.ua представилась отличная возможность оценить вторую попытку англичан в сегменте компактных седанов и преемника