Лого Jaguar

Jaguar XE 2019

Jaguar XE 2019 / Фото #0
P250 (2.0i)
250 л.с.
8-АКП
2WD
P300 AWD (2.0 Si4)
300 л.с.
8-АКП
4x4
D180 (2.0 TD4)
180 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Jaguar XE (Ягуар XE) - седан класса «D» с задним либо полным приводом. Рестайлинговая версия первого поколения дебютировала в феврале 2019 года.

После обновления, XE стал куда больше походить на грациозную и хищную кошку, ведь прежде он скорее напоминал ее добычу, по крайней мере в более простом своем исполнении уж точно.

Заслуга такого преображения заключается в измененных бамперах и зауженной оптике, которая теперь, даже в базе, полностью светодиодная, что, в своей совокупности, несомненно придает облику большей агрессии. Впрочем, доплатив за стайлинг пакет R-Dynamic, отличающийся иным оформлением бамперов, декором и колесными дисками, можно будет сделать автомобиль еще более мускулистым.

Достаточное количество изменений и в интерьере. Седан обзавелся 12,3-дюймовым экраном виртуальной приборной панели, новым рулем и фирменным интерфейсом Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами на центральной консоли, где верхний отвечает за навигацию и работу мультимедиа, а нижний с двумя механическими «крутилками», за климат и ряд других функций. «Шайба» КПП ушла в историю - ее заменяет, знакомая по другим моделям Jaguar, рукоять не фиксируемого джойстика. И это на самом деле обидно, ведь прежнее решение выглядело эстетичней и благородней.

Пересмотру у XE подверглись и комплектации. Теперь маркетологам Ягуар не придется краснеть за самую базу, поскольку она включает: LED оптику, автоматический свет, 18-дюймовые диски, кнопку запуска двигателя, двухзонный климат, кожаный салон с 12-позиционнными электрорегулировками передних кресел, парктроники спереди и сзади включая камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренного торможения, адаптивный круиз с ограничителем скорости, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе и контроль за состоянием водителя.

3-литровые агрегаты как и 6-ступенчатая механика были отправлены в отставку. Теперь под капотом «кошки» только 2-литровые моторы Ingenium (собственная разработка концерна JLR), дизель (D180 - 180 л.с. 430 Нм) и бензин (Р250 - 250 л.с. 365 Нм; Р300 - 300 л.с. 400 Нм), которые работают в паре с классическим гидротрансформатором на 8-ступеней от компании ZF.

Источник: Jaguar-XE-InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar XE